Главная » Службы колледжа

Воспитательный отдел


 

 

Заведующий воспитательным отделом

Балмаханова Гүлмира Ережеповна

 

 

Основная цель воспитательной работы в колледже:

Повышение качества воспитательного процесса, развитие воспитательной системы колледжа.

Цели воспитательной работы в колледже:

1.       Совершенствование системы управления  воспитательного процесса.

2.       Совершенствование работы по сохранности контингента студенческих групп, в том числе организация работы с группой риска.

3.       Развитие личности студента с учетом их личностных особенностей и профессиональной специфики.

4.       Развитие способностей студента к самоопределению, саморазвитию, самореализации в виде кружковой и клубной работы.

5.       Внедрение новых средств и технологий в  воспитательный процесс, укрепление и развитие материальной базы для организации  воспитательной деятельности.

6.       Развитие личности студентов с учетом их личных особенностей и профессиональной специфики на уроках и во внеурочной работе, в том числе в форме организации мероприятий «недели специальности и дисциплин».

Задачи:

-         Создание условий для перехода на стандарты нового поколения;

-         Совершенствование содержания образования:

-         Совершенствование системы мониторинга качества образования;

-         Поддержание и формирование новых традиций колледжа, в том числе организация и проведение традиционных праздников, соревнований по различным направлениям, организация встреч с выпускниками;

-         Организация учебной и внеучебной деятельности в форме организации мероприятий «недели специальности и дисциплин» в целях создания условий для развития личности студентов, привития общей культуры, навыков профессионализма и профессиональной культуры;

-         Формирование положительной мотивации на участие в социально значимых сферах деятельности, способствующих становлению гражданственности, политической и правовой культуры;

-         Развитие отношений сотрудничества студентов и преподавателей, родителей студентов;

-         Развитие отношение сотрудничества с правоохранительными органами, комитетами по делам молодежи, центром занятости, учреждений культуры, деятелями культуры и искусства, участие и организация межколледжных мероприятий.

-         Поддержание чистоты и порядка в колледже.

 

Основные направления воспитательной деятельности в колледже

Для осуществления цели и решения задач, поставленных перед колледжем, необходимо обозначить направления, по которым будет развиваться воспитательная деятельность в колледже.

Направления деятельности:

-         Патриотическое воспитание.

-         Гражданско-правовое воспитание.

-         Нравственно-эстетическое воспитание.

-         Профессиональное воспитание.

-         Воспитание культуры здорового образа жизни.

  

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание, являясь составной частью воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по созданию условий для формирования у студентов высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанности по защите интересов Родины.

Целью патриотического воспитания является развитие высокой социальной активности студентов, гражданской ответственности, становление студентов, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.

Задачи:

1.     Утверждение в сознании и чувствах студента социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурным традициям и историческому прошлому России, своей малой Родины.

2.     Привитие студентам чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна, другой российской символики и исторических святынь Отечества.

3.     Формирование толерантного сознания студентов.

 

 

 

Цель: содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления, самоопределение студентов в колледже, семье и социальном окружении.

Основные задачи:

-Оказание своевременной комплексной психологической помощи студентам и педагогическим работникам;

-Выявление и развитие природных способностей и творческого потенциала личности, работа с одаренными детьми;

-Организация социально-психологической поддержки студентам, оказавшимся в сложном социальном положении и студентам с особенностями психофизического развития;

-Оказание социально-педагогической и психологической помощи всем участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем;

-Создание благоприятных социально-психологических условий для сотрудничества студентов, педагогов и родителей;

-Оказание социально-психологической поддержки студентам и педагогам в сложных условиях адаптационного периода;

-Профилактика асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.

Принцип деятельности:

-Приоритет прав и интересов студентов;

-Личностно-ориентированный подход;

-Гуманистический характер деятельности;

-Доступность;

-Конфиденциальность.



Слагаемые успеха

Какими качествами обладают люди, способные добиться успеха? Этой теме посвящены тысячи книг, но исчерпывающий ответ не найден до сих пор. Специалисты из института Гэллапа решили подойти к этой проблеме с максимальной точностью. Из справочника «Кто есть кто в Америке» они наугад отобрали полторы тысячи известных людей, каждый из которых сумел добиться значительных успехов в своей области. Их попросили ответить: какие личные качества, по их мнению, способствовали их успешной карьере? Анализ ответов позволил выделить несколько общих черт, встречающихся у преуспевающих личностей. Вот самые важные из них.

Здравый смысл – самое распространенное качество опрошенных. 61 % заявили, что своим успехом они обязаны в первую очередь здравомыслию. Для большинства это означает способность выносить конкретные и оптимальные суждения по поводу повседневных дел. А для этого нужно отбросить все посторонние мысли, смотреть в корень вопроса, но в то же время не увлекаться абстрактным философствованием.

Ученые интересовались, каковы источники здравого смысла: рождается ли человек с этой способностью или надо что-то предпринимать, чтобы ее развить? Многие из опрошенных считают, что здравомыслие в себе можно культивировать. При этом самое важное – извлекать уроки из опыта, учиться на ошибках, предпочтительно чужих.

Знание своего дела – вторая после здравого смысла черта опрошенных. Причем это качество зависит не столько от полученного образования, сколько от умения постоянно совершенствовать свое мастерство. Преуспевающие люди, даже достигнув немалых высот, остаются восприимчивы к новому и продолжают учиться всему тому, что помогает добиться еще большего успеха.

Уверенность в собственных силах. Люди, сумевшие максимально

 

 

 

Фотогалерея
Опрос

Оцените качество работы учителя?

 хорошо
 удовлетворительный
 плохо

 
Объявление
Видеогалерея
FOR PLAYER