«Медицинская помощь пожилым людям во времена заболеваний эндокринной системы»
21.11.2024 года преподаватель предмета «Основы милосердия» Мусабаева Сауле Бауыржановна организовала открытый урок по предмету «Геронтология» на тему «Медицинская помощь пожилым людям во времена заболеваний эндокринной системы» среди учащихся отделения «Емдеу ісі».
С целями и результатами урока были ознакомлены обучающиеся, использованы современные программы и методики. Для проверки домашнего задания учащиеся разделились на 2 группы и защитили плакат на тему «Организация медсестры при диабете и ожирении».
В рамках новой темы, во-первых, учащимся была дана информация на тему «Сестринская помощь пожилым людям во время заболеваний эндокринной системы», а уроки были разъяснены в презентации с программой Microsoft Power Point, а стандарты по данной теме были распространены среди обучающихся во время урок.
Запрашивая новое занятие, во-первых, обучающиеся разделились на 2 группы, выбрав желтый и красный цвета методом «лампа», а 2 ученика из 2 группы по сочувствию пожилым людям при заболеваниях эндокринной системы, подобрали вопрос, который скрывался через «Сорвостел» платформы и впарили по стандарту.
• Сахарный диабет у пожилого пациента, определяющий количество сахара в крови.
• Обучение пожилых и пожилых людей технике введения карандаша инсулина.
• Оценка функционального состояния пожилых людей, измерение пульса, АПК.
• Разделение степеней и особенностей ожирения.
• Определение зависимых принуждений.
• Определение индекса массы тела путем измерения веса и роста пожилых людей.
• Рассказываем особенности лечебного питания пациенту с диабетом.
• Проведение ухода за диабетическим тазом
Личная работа:
Через платформу Lumio подобрать характеристики гипергликемической комы и гипогликемии методом «Космос» выполнили ссылку на мобильный телефон. Каждый правильный ответ на 10 вопросов оценен по 10 баллов.
Ученики по личной работе выполнили тестовые задания на тему «Сострадательный уход за пожилыми людьми во времена заболеваний эндокринной системы».
В конце урока анонимно написали свое мнение методом «+-» на платформе «Lumio» для получения обратной связи от обучающихся.
Урок понял, цвета понравились….
Я не понял урок, у меня вопрос?
Если бы я был учителем…
Выбирая предпочтительные вопросы через код, предоставленный через мобильные телефоны, они прокомментировали отзывы обучающихся и поделились своими мыслями. Учительница заполнила оценочный лист и рассказала учащимся сегодняшние итоговые оценки.