Отчет по оказанию гос.услуг

В 2022 году отчет о видах государственных услуг, оказываемых «Кызылординским медицинским колледжем».

 

 

1. Общие правила

1) Сведения об исполнителе услуг: «Кызылординский медицинский колледж» является коммунальным государственным предприятием с правом ведения предпринимательской деятельности.

2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения составляет 27, в том числе Кызылординский высший медицинский колледж — оказывается 9 услуг.

Услуги оказывались через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»;

Общее количество оказываемых государственных услуг – 2785, все на бесплатной основе;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме – 1150, через портал электронного правительства (e-gov; sollege.sitcen.kz; es.iac.kz) – 1515, через госкорпорацию – 120.

3) сведения о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованными госуслугами являются «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании», «Обеспечение жильем обучающихся в учреждениях технического и профессионального, послесреднего образования», «Об окончании учебных и аттестационных курсов медицинский персонал «выдача документов».

2. Работа с сотрудниками

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

В целях доступа к государственным услугам информация о порядке оказания   государственных услуг размещается на официальном сайте Кызылординского высшего медицинского колледжа КМК http://kzmedicalcollege.kz

2) сведения об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:

Для общественных обсуждений отчет о государственных услугах размещается на официальном сайте ГАК «Кызылординский медицинский высший колледж» КМК, где каждый получатель услуг может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.

3) мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, семинары, встречи, собеседования и т.п.)

3. Служба по совершенствованию процессов предоставления государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях оптимизации и автоматизации в колледже для сотрудников и студентов на первом этаже учебного корпуса открыт Уголок самообслуживания электронных государственных услуг.

2) деятельность, направленная на повышение квалификации работников в сфере государственных услуг.

4. Контроль качества государственных услуг

1) Информация о жалобах получателей услуг по вопросам оказания государственной услуги:

1) В 2022 году жалоб на оказание государственных услуг не поступало.

2) проведена соответствующая разъяснительная работа с коллективом и ответственными работниками о нормах действующего законодательства и принципах оказания государственных услуг.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности государственных услуг и повышения удовлетворенности получателей качеством услуг.

На 2023 год запланированы следующие мероприятия, направленные на повышение удовлетворенности получателей услуг качеством государственных услуг:

— проведение консультации о принимаемых мерах по повышению качества государственных услуг;

— обеспечить информирование населения о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства» через популярные социальные сети и периодические издания.

Виды государственных услуг, оказываемых в сфере здравоохранения

 «Кызылординский медицинский высший колледж» ГАК КМК

 

 

 

р/с

 

Виды государственной службы в 2022 году

количество предоставляемых государственных услуг

 

Тип дисплея
ЦОН     портал электронного правительства «College.sitcen.kz »     Es.iac.kz Госорган

(колледж)

1 2 3
1 «Выдача документов о подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров в сфере здравоохранения» Январь-0

Февраль-0

Март-0

апрель-0

Май-0

Сезон-10

июль-0

Август-80

Сентябрь-110

Октябрь-237

ноябрь-193

Декабрь-102

732 732
2 «Прием документов в профессионально-технические, послесредние образовательные организации»   Сезон-330

июль-855

Август-195

1380 1380
3 «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» Январь-3

3 февраля

6 марта

1 апреля

5 мая

Сезон-5

9 июля

6 августа

12 сентября

1 октября

2 ноября

Декабрь-3

1 января

1 февраля

2 марта

3 апреля

2 мая

Сезон 1

4 июля

11 августа

Сентябрь-2

1 октября

1 ноября

85 56 29
4 «Обеспечение жильем обучающихся в организациях технического и профессионального образования»   8 февраля

Август-350

14 сентября

7 октября

11 ноября

12 декабря

402 402

 

5 «Предоставление информации лицам, не окончившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»   Сезон 1

2 июля

7 августа

Сентябрь-1

11 11
6 «Замещение и повторный прием обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования» 1 января

1 февраля

3 июля

4 августа

1 января
10   9 1
7 «Академический отпуск для обучающихся в организациях образования» 1 апреля 1 февраля

Сезон 1

Сентябрь-1

Декабрь-1

5   1 4
8 Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан технических и профессиональных, послесредних и высших учебных заведений, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронажем 8 февраля

16 марта

15 сентября

22 октября

3 ноября

6 февраля

1 марта

Сентябрь-62

12 октября

10 ноября

5 декабря

160 64 96
   

Все

 

2785

 

120

 

1515

 

1150