В 2022 году отчет о видах государственных услуг, оказываемых «Кызылординским медицинским колледжем».
1. Общие правила
1) Сведения об исполнителе услуг: «Кызылординский медицинский колледж» является коммунальным государственным предприятием с правом ведения предпринимательской деятельности.
2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения составляет 27, в том числе Кызылординский высший медицинский колледж — оказывается 9 услуг.
Услуги оказывались через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»;
Общее количество оказываемых государственных услуг – 2785, все на бесплатной основе;
количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме – 1150, через портал электронного правительства (e-gov; sollege.sitcen.kz; es.iac.kz) – 1515, через госкорпорацию – 120.
3) сведения о наиболее востребованных государственных услугах:
Наиболее востребованными госуслугами являются «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании», «Обеспечение жильем обучающихся в учреждениях технического и профессионального, послесреднего образования», «Об окончании учебных и аттестационных курсов медицинский персонал «выдача документов».
2. Работа с сотрудниками
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
В целях доступа к государственным услугам информация о порядке оказания государственных услуг размещается на официальном сайте Кызылординского высшего медицинского колледжа КМК http://kzmedicalcollege.kz
2) сведения об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
Для общественных обсуждений отчет о государственных услугах размещается на официальном сайте ГАК «Кызылординский медицинский высший колледж» КМК, где каждый получатель услуг может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
3) мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, семинары, встречи, собеседования и т.п.)
3. Служба по совершенствованию процессов предоставления государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях оптимизации и автоматизации в колледже для сотрудников и студентов на первом этаже учебного корпуса открыт Уголок самообслуживания электронных государственных услуг.
2) деятельность, направленная на повышение квалификации работников в сфере государственных услуг.
4. Контроль качества государственных услуг
1) Информация о жалобах получателей услуг по вопросам оказания государственной услуги:
1) В 2022 году жалоб на оказание государственных услуг не поступало.
2) проведена соответствующая разъяснительная работа с коллективом и ответственными работниками о нормах действующего законодательства и принципах оказания государственных услуг.
- Перспективы дальнейшей эффективности государственных услуг и повышения удовлетворенности получателей качеством услуг.
На 2023 год запланированы следующие мероприятия, направленные на повышение удовлетворенности получателей услуг качеством государственных услуг:
— проведение консультации о принимаемых мерах по повышению качества государственных услуг;
— обеспечить информирование населения о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства» через популярные социальные сети и периодические издания.
Виды государственных услуг, оказываемых в сфере здравоохранения
«Кызылординский медицинский высший колледж» ГАК КМК
р/с
|
Виды государственной службы | в 2022 году
количество предоставляемых государственных услуг
|
Тип дисплея | ||
ЦОН | портал электронного правительства «College.sitcen.kz » Es.iac.kz | Госорган
(колледж) |
|||
1 | 2 | 3 | |||
1 | «Выдача документов о подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров в сфере здравоохранения» | Январь-0
Февраль-0 Март-0 апрель-0 Май-0 Сезон-10 июль-0 Август-80 Сентябрь-110 Октябрь-237 ноябрь-193 Декабрь-102 |
|||
732 | 732 | ||||
2 | «Прием документов в профессионально-технические, послесредние образовательные организации» | Сезон-330
июль-855 Август-195 |
|||
1380 | 1380 | ||||
3 | «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» | Январь-3
3 февраля 6 марта 1 апреля 5 мая Сезон-5 9 июля 6 августа 12 сентября 1 октября 2 ноября Декабрь-3 |
1 января
1 февраля 2 марта 3 апреля 2 мая Сезон 1 4 июля 11 августа Сентябрь-2 1 октября 1 ноября |
||
85 | 56 | 29 | |||
4 | «Обеспечение жильем обучающихся в организациях технического и профессионального образования» | 8 февраля
Август-350 14 сентября 7 октября 11 ноября 12 декабря |
|||
402 | 402
|
||||
5 | «Предоставление информации лицам, не окончившим техническое и профессиональное, послесреднее образование» | Сезон 1
2 июля 7 августа Сентябрь-1 |
|||
11 | 11 | ||||
6 | «Замещение и повторный прием обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования» | 1 января
1 февраля 3 июля 4 августа |
1 января | ||
10 | 9 | 1 | |||
7 | «Академический отпуск для обучающихся в организациях образования» | 1 апреля | 1 февраля
Сезон 1 Сентябрь-1 Декабрь-1 |
||
5 | 1 | 4 | |||
8 | Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан технических и профессиональных, послесредних и высших учебных заведений, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронажем | 8 февраля
16 марта 15 сентября 22 октября 3 ноября |
6 февраля
1 марта Сентябрь-62 12 октября 10 ноября 5 декабря |
||
160 | 64 | 96 | |||
Все |
2785 |
120 |
1515 |
1150
|